Обмен и возврат
В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя, он должен обратиться лично по телефону (812) 967-91-87, или по электронной почте info@voenka.spb.ru, или через форму обратной связи на сайте интернет – магазина. Все возникающее споры Стороны будут стараться решить путем переговоров. Продавец заинтересован в наилучшем удовлетворении запросов, претензий и иных интересов своих Покупателей и делает все возможное для скорейшего разрешения возникающих претензий.
Покупатель вправе вернуть или обменять Товар надлежащего и/или ненадлежащего качества Продавцу.
Возврат товара надлежащего качества:
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день доставки/получения товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара Продавцу за свой счет и своими силами, по адресу Продавца: наб.канала Грибоедова д.26 лит.А, в рабочие дни с 9 до 18 часов, предварительно предупредив о возврате по телефону интернет-магазина (для оперативного внесения в систему информации о возвращаемом товаре, причинах возврата и для быстроты и удобства обслуживания, чтобы точно сотрудники были предупреждены, и ждали).
Возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
наименование Продавца;
фамилия, имя, отчество Покупателя;
наименование Товара;
даты заказа Товара и его доставки;
сумма, подлежащая возврату;
подписи продавца и покупателя.
После возврата Товара, Продавец обязан возвратить Покупателю деньги за возвращенный Товар. Стоимость доставки не возвращается (т.к. это расходы Продавца, фактически уже понесенные им в связи с добросовестным исполнением сделки со своей стороны).
Товар надлежащего качества также можно обменять в течение 14 дней, не считая день доставки/получения.
Такой товар можно обменять, если он не был в употреблении и не имеет следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка, а также имеется кассовый чек или иной подтверждающий оплату документ (чтобы подтвердить факт приобретения этого товара в магазине).
Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
Обмен осуществляется при условии наличия нового выбранного Товара в магазине.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функций.
Отличия формы упаковки, внешнего оформления Товара от картинки/фотографии на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара, что удостоверяется личной подпись Покупателя в соответствующей графе накладной или квитанции о доставке.
Покупатель, таким образом, подтверждает своей подписью, что Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имеет.
После этого (после получения заказа) претензии к внешним дефектам товара, количеству, комплектности, товарному виду не принимаются.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством неприемки/возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Покупатель, при доставке ему Товара ненадлежащего качества (если сразу такой факт будет установлен, например товар получил видимое повреждение при транспортировке) не принимает/возвращает курьеру такой товар, и Продавец возвращает уплаченную за такой товар денежную сумму.
Покупатель также может возвратить Товар ненадлежащего качества (при более позднем выявлении дефектов Товара) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока на Товар либо срока его годности, либо потребовать в течение этих сроков замены Товара ненадлежащего качества (устранения выявленных недостатков). Это будет решено индивидуально, по результатам экспертизы.
Обмен и возврат товара производятся Покупателю по адресу Продавца: наб. канала Грибоедова д.26 лит. А, в рабочие дни с 9 до 18 часов, предварительно предупредив Продавца по телефону интернет-магазина (812) 967-91-87 (для оперативного внесения в систему информации о возвращаемом товаре, причинах возврата и для быстроты и удобства обслуживания Покупателя).
Для фактического осуществления возврата Покупатель обязан предъявить следующие документы:
документ, удостоверяющий личность Покупателя
кассовый чек/ товарный чек/ товарную накладную, если оплата была произведена наличными курьеру;
товарный чек/ товарную накладную, если оплата осуществлялась безналично.
Стоимость такого возвращенного Товара возмещается Продавцом Покупателю, за исключением стоимости доставки (т.к. это расходы Продавца, фактически уже понесенные им в связи с исполнением сделки со своей стороны).